FAQ


У Вас есть 2 варианта:
1. Заказать через сайт
Выбираете кроссовки, нажимаете "Купить". Дальше нужно просто следовать указаниям на экране
2. Обратиться в одну из наших социальных сетей
Мы определяем Ваш европейский размер ноги, проверяем наличие желаемых кроссовок, рассчитываем стоимость доставки, Вы пишете данные, необходимые для заказа, выбираете способ доставки, и мы оформляем заказ. В течение 3-х дней отправим трек-код для отслеживания местонахождения посылки

Для этого на странице товара откройте "Таблица размеров" и следуйте инструкциям на картинке. Если самостоятельно определить размер не удалось, то напишите нашим менеджерам в социальные сети. instagram

Доставка осуществляется следующими способами:

1. Курьером ТК «СДЭК»
Есть возможность осмотра и примерки товара перед оплатой, средний срок доставки: 3-5 дней. Доставка курьером производится до двери вашего дома (также можно выбрать любой другой удобный адрес)
2. В пункт выдачи ТК «СДЭК» в вашем городе
Есть возможность осмотра и примерки товара перед оплатой, средний срок доставки: 3-5 дней. Адреса пунктов выдачи СДЭКа в вашем населенном пункте можете посмотреть здесь: https://cdek.ru/offices/map
3. В отделение «Почты России» в вашем городе
Отсутствует возможность осмотра и примерки товара перед оплатой, средний срок доставки: 7-15 дней
4. В отделение «Почты России» в вашем городе 1 классом
Отсутствует возможность осмотра и примерки товара перед оплатой, средний срок доставки: 3-5 дней. Чтобы выбрать данный способ доставки, нужно сообщить об этом нашему менеджеру, когда он свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Стоимость доставки зависит от количества товара (то есть веса посылки) и от удаленности региона получателя. Для того, чтобы узнать точную стоимость доставки, необходимо добавить нужные вам товары в корзину, нажать кнопку "Оформить заказ" и корректно заполнить все поля

Да, конечно, трек-номер для отслеживания местонахождения посылки дается всем отправлениям в течение 1-3 дней после оформления заказа

Если вы выбрали доставку ТК «СДЭК», то после примерки товара в случае неподходящего размера можно будет просто отказаться от получения (никаких доплат за обратную доставку не требуется). Если была выбрана доставка «Почтой России», то примерить товар вы сможете только после оплаты. Но и в этом случае можно будет решить вопрос. Просто напишите нам, чтобы произвести обмен

Да, на всю нашу продукцию распространяется гарантия обмена в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Если вы не нашли то, что искали, то сначала проверьте правильность написания поискового запроса или настроек фильтра. Если ошибок нет, значит искомого товара нет в наличии. Но на всякий случай можете написать нашему менеджеру в личные сообщения сообщества

Все фотографии на сайте реальные. Если вы хотите получить фотографии со склада, то напишите нашему менеджеру в личные сообщения сообщества

Мы интернет-магазин, мы даем возможность примерки товара перед оплатой в большинстве городов РФ, поэтому нам не нужно физическое местоположение. А наш склад находится в городе Красноярск, оттуда и происходят отправки